+7 (775) 518-99-62
По будням с 10:00 до 20:00

Проблемы и решения при использовании детских умных GPS часов

Данное руководство поможет вам без проблем разобраться с самыми распростратненными проблемами, которые могут возникнуть при настройке либо использовании детских gps часов. Руководство универсально и подходит для всех моделей (начиная с Q50 и т.д)

Другие статьи

Содержание

  1. Нет сетевого оборудования (не в сети)
    1. Нет подключения к Интернету
    2. Как понять что на часах отсутствует интернет
  2. Часы не "видят" SIM-карту
  3. Часы не включаются
  4. Как правильно заряжать часы?
  5. Почему часы быстро разряжаются?
  6. Можно ли управлять часам с нескольких смартфонов?
  7. Как следить за несколькими детьми с одного смартфона?

 

Нет сетевого оборудования (не в сети)

«Нет сетевого оборудования» или «Найти не в сети» - самая распространенная проблема с которой сталкивается пользователь детских gps часов. Она возникает при изменении какой либо настройки, отправке голосовой, либо текстовой команды, либо при использовании обратного звонка. Выглядит она в виде следующей ошибки которую выдает приложение SeTracker:

Причин этой ошибки может быть несколько:

  • Устройство выключено и не может ответить на SMS команды. - Включите часы и подождите пока часы поймают сигнал.
  • Неверно установлена сим-карта в часы. - Как правильно устанавливать SIM-карту
  • Отрицательный баланс на карте, вследствие чего нет интернета на часах. - Пополните баланс до минимального уровня согласно вашему тарифу.
  • Проблемы с покрытием, ребенок вне зоны покрытия сети, из-за чего теряется сигнал от часов Ребенок должен вернуться в зону покрытия сети.
  • Часы не подключены к Интернету банальное отсутствие мобильного Интернета на часах не позволит часам общаться с приложением. Для начала нам нужно провести самостоятельную диагностику часов, для того чтобы выяснить причину. Отправьте SMS-команду БЕЗ ПРОБЕЛОВ на часы: pw,123456,ts# Ответ придет в виде длинного ответного SMS следующего вида: 

 

На основании этого SMS определяем причину:

 

  • Неверно настроенный IP адрес сервера (ip_url) - Взгляните внимательно на поле ip_url - цифры после этого поля ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ со следующими значениями:
    • для Казахстана54.169.10.136 - если цифры в сообщении ОТЛИЧАЮТСЯ от данной комбинации, отправьте на номер часов следующее SMSpw,123456,ip,54.169.10.136,8001#.
    • для России, Украины, Белоруссии52.28.132.157 - если цифры в сообщении ОТЛИЧАЮТСЯ от данной комбинации, отправьте на номер часов следующее SMS: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#.
    • После этого вам должно придти ответное SMS вида ".....url ok!" . Часы должны быть настроены. ВАЖНО: убедитесь что на часах достаточно баланса для ответного SMS!
  • Неверно настроенные настройки мобильного интернета оператора. Если часы автоматически не подключились к Интернету при первом запуске, нужно установить настройки Интернета мобильного оператора (APN настройки). Настройки Интернета можно выставить с помощью SMS команды, которая отправляется на номер часов. Тут мы приведем самые распространненые настройки интернета для мобильных операторов Казахстана. Итак, отправляем SMS на номер часов БЕЗ ПРОБЕЛОВ:
    • Для Казахстана: 
    • Activ: pw,123456,apn,internet,,#
    • Beeline: pw,123456,apn,internet.beeline.kz,beeline,beeline#
    • Tele2: pw,123456,apn,internet.tele2.kz,,#
    • Для России:
    • МТС: pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
    • Beeline: pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
    • Мегафон: pw,123456,apn,internet,gdata,gdata# 
    • Tele 2: pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
    • Yota: pw,123456,apn,internet.yota#
    • СМАРТС: pw,123456,apn,internet.smarts.ru#
    • БайкалВестКом: pw,123456,apn,inet.bwc.ru,bwc,bwc#
    • Мотив: pw,123456,apn,inet.ycc.ru,motiv#
    • Для Украины:
    • Кyivstar: pw,123456,apn,www.ab.kyivstar.net#
    • Life: pw,123456,apn,internet#
    • МТС: pw,123456,apn,internet#
  • После этого вам должно придти ответное SMS вида ".....apn ok!" . Часы должны быть настроены. ВАЖНО: убедитесь что на часах достаточно баланса для ответного SMS!

  • Редко: несовпадение IMEI и ID самого устройства с ID и IMEI на наклейках на обратной стороне устройства. - Посмотрите внимательно на длинное смс - если номер IMEI и ID в сообщении ОТЛИЧАЕТСЯ от IMEI и ID на наклейке на обратной стороне устройства - это ошибка со стороны завода. - Обратитесь к вашему продавцу. Он поможет вам с настройкой.
  • Нет сигнала GPS - иногда в ответном SMS можно заметить, что в часах отсутствует связь со спутником GPS (GPS:NO(0)). На дисплее часов это выглядит как кружок или метка геолокации с "дыркой" внутри. Когда связь со спутником установлена, внутри иконка появляется "точка" (см. иллюстрацию ниже)Убедитесь что на часах есть положительный баланс и обеспечьте прямую видимость со спутником, подойдя к окну, либо выйдя на улицу.

>>> вернуться к содержанию

 

Как понять что на часах отсутствует интернет

На дисплее GPS часов сверху есть строка состояния с разными индикаторами. Проверьте есть ли среди них значок в виде буквы «Е» либо в виде двух вертикальных противоположных стрелок «⇅». Если этого значка нет - значит устройство не подключено к Интернету.

Если же сам ваш смартфон не подключен к интернету, то при любых действиях в приложении SeTracker 2 будет появляться сообщение «Ошибка сети, попробуйте позже».

>>> вернуться к содержанию

 

Часы не "видят" SIM-карту

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой, когда gps часы не видят сим карту. Данная проблема может возникнуть по следующим причинам:

  • Неверно установлена сим-карта в часы - карточка может быть перевернута, вставлена не тем концом или не до упора. Чтобы такого не случилось, читайте Как правильно устанавливать SIM-карту 
  • Оператор не поддержвает 2G сети - некоторые операторы в целях экономии убирают поддержку 2G сетей своими картами. Но, к сожалению, часы работают именно в этом диапазоне. Перед установкой карты обязательно убедитесь что ваш оператор поддерживает 2G сети.
  • Неисправность антенны в часах -  обратитесь к вашему продавцу. Обычно это происходит не по вине пользователя и считается гарантииным случаем.
  • Выход из строя SIM-карты (дефекты, просроченный срок действия и т.п.). - замените SIM-карту.

>>> вернуться к содержанию

 

Часы не включаются

Вероятнее всего часы полностью разрядились и выключились. Подключите часы к ноутбуку либо к powerbank-у с помощью USB кабеля, и подождите 10-15 минут, пока на часах загорится экран и появится индикатор зарядки. После этого часы можно включать.

Старайтесь не допускать полного разряда батареи. В случае их отключения из-за того, что сел аккумулятор, не пытайтесь снова включить устройство, а поставьте его на зарядку.

Если это не помогло, вам стоит обратиться к вашему продавцу.

>>> вернуться к содержанию

 

Как правильно заряжать часы?

Часы НЕ рекомендуется заряжать от зарядки, мощность которой превышает 1А. Поэтому самым оптимальным способ будет зарядка часов от ноутбука либо powerbanka с выходом 1А. Также вы можете найти зарядку, где штатная мощность не превышает 1А. От нее часы можно спокойно заряжать..

>>> вернуться к содержанию

 

Почему часы быстро разряжаются?

Как правило, заряда батареи часов в срендем хватает день-полтора, в зависимости от частоты обновления местоположения в настройках.

  • Если параметр выставлен «ежеминутно», соответственно и аккумулятор будет садиться быстрее.
  • Самым оптимальным вариантом является «нормальный режим, каждые 10 мин». 
  • Если же вам необходимо, чтобы часы работали долго - поставьте «Экономный режим», где геолокация обновляется всего лишь раз в 60 минут.

Помимо этого, причиной быстрого разряда устройства может послужить частый обмен текстовыми и голосовыми сообщениями либо прием SMS от оператора мобильной сети (их нужно отключить в настройках SIM-карты либо по-телефону). Некачественная батарея также может испортить работу часов.

>>> вернуться к содержанию

 

Можно ли управлять часам с нескольких смартфонов?

Можно. Папа, Мама, Дедушка, Бабушка - все родители имеют возможность наблюдать за ребенком со своих смартфонов.

Если вы хотите подключить часы к нескольким устройствам одновременно, необходимо зарегистрировать себе новый аккаунт, а затем попросить человека с «главным аккаунтом» (т.е. с того аккаунта, с которого регистрировались первые часы). Количество подключенных устройств не ограничено. 

>>> вернуться к содержанию

 

Как следить за несколькими детьми с одного смартфона?

На одном смартфоне через приложение можно отслеживать двоих и более детей. Для того, чтобы зарегистрировать второго ребенка в Setracker, его часы НЕ НУЖНО регистрировать, нужно просто добавить их в уже существующий аккаунт первого ребенка.

 

  1. Перейдите в меню пользователя к разделу Список устройств.
  2. Нажмите кнопку Добавить устройство.
  3. Отсканируйте QR-уод с наклейки на обратной стороне часов, либо введите REG Code вручную

 

После того как вторые часы были добавлены в аккаунт - вам нужно их настроить через меню "Настройки", также как и первые часы. После вы спойоно можете переключаться между своими детьми, чтобы просматривать их местонахоположение на карте, а также редактировать имена и удалять ненужные устройства.

Так можно добавлять до 2-х и более детей.

Если вдруг вам необходимо зарегистрировать другие часы в отдельном аккаунте, то настройка производится как обычно, с новыми логином и паролем. Это будет отдельный независимый аккаунт. Но, как правило, в одной семье все дети добавлены в одну учетную запись.

 

На этом все! Надеюсь мы вам помогли!

>>> вернуться к содержанию

>>> читать статью "ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ ДЕТСКИХ GPS-ЧАСОВ"

>>> читать статью "СМС-команды для часов"

Отправка...
Заказать звонок